Снаряжение экспедиции и отъезд из северного полушария в южное

16 ноября 2012 -

 ЭР ДЖОРДЖ НЬЮНС предоставил мне полную свободу действий как в подборе спутников, так и в подготовке материальной части экспедиции. Я решил включить в состав экспедиции как можно большее число моих соотечественников.

Они, во-первых, еще с юности привычны к снегу и льду, во-вторых, в большинстве своем—хорошие лыжники.

 

Точно так же максимальную и наиболее важную часть оборудования я заготовил в Норвегии—в стране, имеющей гораздо больший опыт, нежели Англия, в деле снаряжения полярных экспедиций.

Чтобы не утомлять своих читателей, я не стану приводить здесь списки заготовленного провианта и оборудования. Все это я упомяну по ходу описания путешествия, когда речь будет идти о применении тех или иных предметов.

Запасы продовольствия делались на три года. Поскольку при отъезде из Европы мы насчитывали 31 человека и 90 собак, то дел у меня, понятно, оказалось по горло. Все запасы и предметы снаряжения должны были быть высшего качества и, кроме того, по возможности легкими и малогабаритными.

Судно, на котором я остановил свой выбор, было построено по чертежам Коллина Арчера (из Лаурвига), строителя «Фрама». Я назвал корабль «Южный Крест», по имени созвездия, сверкающего в небе южного полушария.

Это судно не строилось специально для нашей экспедиции. Оно предназначалось для охоты на тюленей в Северном Ледовитом океане, где успело, правда, побывать лишь один раз.

Похожие статьи:

СтатьиПосле Росса

Рейтинг: 0 Голосов: 0 674 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!